ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад №74
г. Каменск-Уральский
ул. Исетская, 38
ул. Лечебная, 3
+7(3439)34-72-86
+7(3439)34-81-89
dou_74_ku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад №74
МЕНЮ

 Образовательная организация осуществляет образовательную деятельность по месту нахождения:

г. Каменск-Уральский
1 корпус - ул. Исетская, 38 телефон: +7(3439)34-72-86
2 корпус - ул. Лечебная, 3 телефон: +7(3439)34-81-89

 Сведения о материальном обеспечении учебного процесса

Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном

основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для

осуществления образовательной деятельности

наименование объекта адрес объекта назначение объекта площадь, м2 документ

Здания детского сада

Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Исетская 38

Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Лечебная 3

Нежелые здания

 1071,5

  904,7

 Свидетельство о государственной регистрации права на здание Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Исетская 38

Свидетельство о государственной регистрации права на здание Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Лечебная 3

Земельный участок  Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Исетская 38

Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Лечебная 3

Земли населенных пунктов - объект образования

(детский сад)

   5516

   4944

 Свидетельство о государственной регистрации права на землю Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Исетская 38

Свидетельство о государственной регистрации права на землю Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Лечебная 3

Материально-техническая база
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 74»

В Детском саде рационально используются групповые помещения: предметно-пространственная организация помещений создает условия, как для взаимодействия детей друг с другом, так и для индивидуальных игр.
В здании детского сада имеется методический кабинет, кабинет заведующей, кабинет завхоза, кабинет музыкального руководителя, кабинет психолога, музыкально-физкультурный зал, 6 групповых помещений, пищеблок, прачечная.
Развивающая среда, уровень безопасности и охраны здоровья детей в Детском саде соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта дошкольного образования и СанПинам. Воспитательно-образовательный процесс оснащен учебным оборудованием, техническими средствами обучения, методической литературой.
На территории Детского сада оборудовано 10 прогулочных участков, 2 спортивные площадки.

В недостаточной мере обеспечен доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ к информационным системам и информационно — телекоммуникативным сетям, приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья:

— осуществляется доступ к образовательным ресурсам сети Интернет в Детском саду через точки (кабинеты: Заведующего Детским садом, заместителя заведующего во ВМР, делопроизводителя);-доступ воспитанников к сети Интерент исключен. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечиваются доступ обучающихся, в том числе приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

Предметная образовательная среда в МБДОУ разработана в соответствии с Концепцией построения развивающей среды для организации жизни детей и взрослых в детском саду (В. А. Петровский, Л. П. Стрелкова, Л. М. Кларина, Л. А. Смывина) и соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

 

 

Здание МБДОУ — 2

Методический кабинет — 2

Территория МБДОУ — 2

Кабинет заведующего — 2

Медицинский кабинет -2

Участки для прогулок детей (10)

Музыкально-физкультурный зал — 2

Процедурный кабинет — 2
Изолятор — 2

Спортивная площадка (2)

Кабинет
педагога-психолога — 2

Информационный зал
(коридоры)

Огород — 2

Кабинет музыкального руководителя — 2

Технические помещения:
пищеблок — 2, прачечная — 2

Клумбы, цветники

Групповые комнаты (10)

 кабинет логопеда - 2  

ПРЕДМЕТНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

Вид помещения

Функциональное использование

Кабинет заведующего

Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями.
Создание благоприятного психо–эмоционального климата для работников детского сада и родителей;
Просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей с проблемами в развитии
Мебель
Компьютер, принтер,
Библиотечка нормативно-правовой литературы.
Документы в соответствии с номенклатурой дел учреждения.

Методический кабинет

Осуществление методической помощи педагогам, родителям
Организация индивидуальных консультаций для педагогов, родителей.
Выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития

Кабинет педагога-психолога

Проведение индивидуальных консультаций для педагогов и родителей
Индивидуальная коррекционная работа с детьми
Проведение индивидуальной диагностики детей
Анализ результатов диагностики
Работа с документами
Оказание «скорой» психологической помощи
Методическая помощь педагогам в вопросах психического развития дошкольников.
Мебель
Детская стенка
Диванчик
Магнитофон
Оборудование и игрушки для песочной терапии
Диагностический инструментарий
Библиотечка пособий по детской психологии

 

Кабинет логопеда
 
Проведение индивидуальных консультаций для педагогов и родителей
Индивидуальная коррекционная работа с детьми
Проведение индивидуальной диагностики детей
Анализ результатов диагностики
Работа с документами
Методическая помощь педагогам в вопросах речевого развития дошкольников.
Мебель
Детская стенка
Оборудование и игрушки
Диагностический инструментарий

Кабинет музыкального руководителя

Библиотека методической литературы, сборники нот.
Шкаф для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала.
Игрушки- музыкальные инструменты (бубен, колокольчик, погремушки, маракасы, барабан, деревянные ложки, шуршащие султанчики).
Музыкальные игрушки- забавы (неваляшки, молоточки, озвученные образные игрушки).
Атрибуты для музыкально-ритмических движений (платочки, цветные ленты, цветы, кокошники и др.).
Магнитофон и фонотека с записями детской классической и народной музыки, детских песен. Игрушки, в которых используются разные принципы извлечения звука.
Подборка аудиокассет и дисков с музыкальными произведениями.

Кабинет заведующего хозяйством, делопроизводителя

Хранение документации, рабочий кабинет завхоза и делопроизводителя
Мебель;
Документация

Музыкально-физкультурный зал

НОД (музыкально-художественная деятельность)
Индивидуальныезанятия.
Тематическиедосуги.
Развлечения.
Театральные представления.
Праздники и утренники.
Спортивные праздники и развлечения.
Утренняягимнастика.
Консультативная, методическая помощь по развитию музыкально – эстетических способностей детей.
Родительские собрания, тренинги, семинары и прочие мероприятия для родителей.
Организация консультаций, семинаров, тренингов для педагогов, педагогических советов.
Консультативная работа с родителями и воспитателями.
Музыкальныйцентр.
Фортепиано.
Синтезатор
Скамейки.
Физкультурное оборудование для развития основных видов движений и развития физических качеств: мячи, фитболы, гимнастические палки, скакалки, обручи, мешочки для метания, барьеры для подлезания и перешагивания
Стенка спортивная
Коврики массажные
Маты детские
Стульядлядетей.

Медицинский кабинет, изолятор, процедурный кабинет

Медицинский осмотр детей.
Профилактические мероприятия.
Вакцинация детей
Консультативно – просветительская работа медсестры и врачей с родителями воспитанников детского сада.
Мебель
Ростомер медицинский
передвижной
Небулайзер
Весы электронные бытовые
Картотека,
медицинская документация,
медицинский инструментарий,
холодильник, детская кушетка,
стол прививочный,
шкаф медицинский, сумка холодильник,
раковина, водонагреватель, локтевой смеситель,
бактерицидная лампа

Групповые комнаты

Организация образовательной деятельности по 4 направлениям:
Физическое развитие
Познавательно-речевое
Художественно-эстетическое
Социально-личностное
Оснащение в соответствии с требованиями комплексной программы «От рождения до школы», санитарно эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций.

Буфетные

Организация приёма питания детей
Посуда

Спальные помещения

Дневной сон.
Спальная мебель.

Приемные помещения

Информационно – просветительская работа с родителями.
Информационный Центр.
Выставкидетскоготворчества.
Наглядно – информационный материал для родителей.
Шкафы для одежды детей и взрослых

Пищеблок,
Прачечная

Оснащение в соответствии с санитарно эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций.

Игровые участки

Организация разнообразных видов детской деятельности
Малые архитектурные формы и оборудование для организации разнообразных видов детской деятельности: игровой, двигательной, познавательно-исследовательской.

Огород и цветники Детского сада

Участок земли, предназначенный для организации трудовой и познавательно-исследовательской детской деятельности
Грядки для выращивания разнообразных огородных и цветочных культур, оборудование для ухода.

Спортивная площадка/стадион

Физическое развитие и укрепление здоровья детей, организация подвижных и спортивных игр.
Баскетбольная площадка, футбольное поле, полоса препятствий, «Тропа здоровья»

   

Оснащение

Мебель
Библиотека педагогической, психологической, справочной, энциклопедической и методической литературы.
Библиотека периодических изданий.
Компьютер, принтер, ноутбук, мультимедийное оборудование, экран
Пособия для занятия.
Опыт работы педагогов.
Материалы консультаций, семинаров, семинаров – практикумов, тренингов.
Иллюстративный материал.

Характеристика предметно пространственной образовательной развивающей среды

 

Предметно пространственная образовательная развивающая среда в детском саду построена с учетом развития детей в разных видах деятельности и включает в себя необходимые условия для всестороннего развития каждого ребенка. Организация предметно пространственной развивающей среды в групповых помещениях осуществляется с учётом возрастных особенностей. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечает требованиям охраны жизни и здоровья детей, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться. При этом, размещение материала связано с трудностями пространственного характера: ограниченность групповых помещений, которые не должны быть перегружены предметами, давая детям возможность проявлять свободную активность. Решением, позволяющим использовать ограниченное помещение наилучшим образом, представлено принципом комплексирования и свободного зонирования. В групповых комнатах оформлены различные центры, в которых материалы располагаются в разных функциональных пространствах оснащённые разнообразными материалами в соответствии с возрастом детей. Все материалы доступны детям, при этом разграничены места хранения и использования материалов. Материалы периодически обновляются. Распределение по центрам сохраняется во всех возрастных группах, а наполнение конкретными материалами соответствует возрасту детей.

Центр двигательной активности оснащен наглядно-демонстрационным материалом, книгами, дидактическими играми, материалами по ОБЖ, различным спортивным инвентарем (обручи, кегли, мячи, гимнастические палки, кубики, скакалки и др.), масками для подвижных игр, в ряде групп имеются тренажеры, спортивные комплексы. Расположение игрового и спортивного оборудования отвечает требованиям охраны жизни и здоровья детей, их физиологии, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться. В каждой группе имеется оборудование и инвентарь для проведения закаливающих процедур.

В центре «познание» размещаются материалы, позволяющие детям осуществлять исследовательскую деятельность, включающую в себя: краеведение, патриотическое воспитание, познавательное чтение, дидактические игры, экспериментальную деятельность. Конструктивная деятельность представлена мелким и крупным строительным материалом, разнообразными конструкторами (деревянные, металлические, пластмассовые с различными способами соединения). Строительный материал расклассифицирован по форме и размеру и хранится на специально отведенных для него полках и открытых коробах. Напольный (крупный) строительный материал размещается в той части центра, которая свободна от других видов деятельности детей. Свободное пространство на полу дает возможность детям содержать постройки для игры. В качестве дополнительных средств организации деятельности — иллюстрации, рисунки отдельных частей построек (колонн, башен), схемы конструкций, трафареты, простые и цветные карандаши, наборы открыток или репродукций с видами, достопримечательностями города. Вспомогательный материал — куклы, машины, автобусы, разные секреты для «поисков», «путешествий» и прочие атрибуты. Центр «сюжетно-ролевой игры» оформляется при помощи атрибутов для сюжетно-ролевых игр и разнообразных игрушек, которые подбираются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

В игровом пространстве могут находиться игры из раздела «Развитие представлений об окружающем мире и о себе»; атрибуты различных профессий и общественных мест (сумка доктора, одежда повара, полицейского, зеркало для парикмахера, театральные билеты и программы и т.д.); куклы девочки и мальчики, игрушечные дикие и домашние животные.

Центр «сюжетно-ролевой игры» и центр «театр» располагаются недалеко друг от друга. Для театрализованной деятельности представлены следующие материалы: театр настольный, небольшая ширма, наборы кукол (пальчиковых и плоскостных фигур) для разыгрывания сказок, театр, сделанный самими детьми и воспитателем (конусы с насадками, разные маски, декорации, зеркало), материал для изготовления персонажей и декораций (цветная бумага, клей, бросовый материал, карандаши, краски, ножницы и др.) для драматизации имеются готовые костюмы, маски для разыгрывания сказок, условные заместители для обозначения волшебных предметов и разметки пространства игры. Здесь же располагаются полки с книгами по 5-6 наименований из прочитанных книг по программе, по 1-2 новых, незнакомых детям, а также столик, на котором есть карандаши и бумага. За ними можно почитать и посмотреть книги, нарисовать иллюстрации к ним.

Все материалы и готовые предметы периодически обновляются (1-2 раза в месяц). Новые книги появляются в соответствии с программным чтением. Для самостоятельного творчества оборудованы музыкальные центры: детские музыкальные инструменты, дидактические наглядные пособия и игры по развитию музыкальных способностей, атрибуты и костюмы для инсценировок, спектаклей. Подобрана фонотека музыкальных произведений, наборы иллюстраций к песням, портреты композиторов. Для обеспечения психологического комфорта в группах оборудованы уголки уединения. Для осуществления экологического образования в каждой группе представлены центры природы с растениями, не требующими сложного ухода (фиалка, бегония, фуксия, бальзамин, традесканция и пр.) Оформлены краеведческие материалы: гербарии растений, типичных для данной местности, дидактические природоведческие игры, альбомы, фотографии, картины, подобран иллюстрированный и природный материал, ведутся календари наблюдений за погодой и изменениями в природе. В старших группах центр природы обогащается: добавляются комнатные растения, служащие для знакомства детей с различными видоизменениями растения. Добавляются наборы картин по разным климатическим зонам («Пустыня», «Арктика» по экосистемам («Лес», «Город», и т.п.).

В группах созданы условия для изобразительной деятельности воспитанников. Имеются предметы декоративно-прикладного искусства, материалы для рисования, лепки, аппликации, художественного труда, тематические альбомы, наборы иллюстраций. Для самостоятельной изобразительной деятельности — наборы изобразительных средств, выставки предметов искусства, краски, гуашь, уголь, акварель, пастель, кисточки — тонкие и толстые, щетинные (не для клея), беличьи или колонковые, бумага разного формата, губки из поролона, тряпочки для рук и кистей, баночки для красок, фартуки, тазики и баночки для воды, пластилин, глина. Дополнительный материал: коробочки для росписи, мелкие кусочки дерева, цветные лоскутки, бусинки, листья, желуди, фольга. Оборудование для трудовой деятельности включает в себя материалы для ручного труда, хозяйственно-бытового труда и труда в природе.

Познавательный и игровой материал подобран с учетом возрастных возможностей детей, ориентирован на их всестороннее развитие, на зону ближайшего развития каждого ребенка. В групповых комнатах, постепенно, по мере взросления детей, меняется оснащение предметно развивающей среды, добавляется оборудование. Приемные комнаты оборудованы настенными шерпами с информацией для родителей, постоянно действующими выставками детского творчества. Характеристика прогулочных участков Прогулочные участки оснащены стационарным оборудованием для развития основных видов движения и игр детей, системой видеонаблюдения. В зимнее время на участках строятся горки, снежные постройки. На спортивной площадке прокладывается лыжня, расчищается участок для проведения физкультурных занятий на воздухе. Для обеспечения двигательной активности детей на улице проводятся подвижные и спортивные игры. По периметру территории установлено ограждение, имеющее центральные ворота и калитку.

Характеристика информационно-методического обеспечения

ДОУ обеспечено необходимым программно-методическим и учебно-дидактическим материалом для организации образовательного процесса в соответствии с образовательной программой. В каждой группе есть необходимый методический материал, программное обеспечение, методическая литература для организации работы с детьми. Весь методический материал систематизирован и распределен в соответствии с требованиями к содержанию и методам воспитания и обучения детей в дошкольных образовательных учреждениях. В методическом кабинете сосредоточен необходимый информационный материал (нормативно-правовые документы, педагогическая и методическая литература, представлены передовые технологии, материалы педагогического опыта, материалы методической работы ДОУ и т.д.). Информационные ресурсы Компьютерами оснащены кабинеты: заведующего, методический кабинет, заместителя заведующего хозяйством.

Обеспечение безопасности

Охрана объекта – в ночное время охрану объекта осуществляет сторож. Приборы ОПС: ИП212-46
На объекте, на случай критических ситуаций имеется инструкции действия работников при возникновении чрезвычайных ситуаций и угрозе (совершении) террористических акций.
Инспектирование осуществляет сотрудниками государственного учреждения отдела вневедомственной охраны при УВД по муниципальному образованию город Каменск – Уральский «Охрана»
— организационная основа охраны – Государственное учреждение отдел вневедомственной охраны при УВД по муниципальному образованию город Каменск – Уральский «Охрана» улица Кадочникова, 9. Договор № 481- С от 01.10.2009г.
— численность охраны —3 — 4 человека,
— половозрастной состав —25 — 40 лет,
— характеристика группы быстрого реагирования или тревожной (резервной) группы — нормативное время ее прибытия по сигналу тревоги —3 — 4 минуты.

Охрана и укрепление здоровья воспитанников

— — Забота о здоровье ребенка начинается с благоприятного психологического климата в коллективе, который бережно поддерживается и охраняется всеми сотрудниками без исключения. Каждый взрослый, начиная от руководителя, проявляет доброжелательное отношение, внимание и заботу ко всем детям, к их настроению, эмоциональному самочувствию, личностному благополучию, успешности и комфортности. на свежем воздухе, спортивные праздники.
— — Расписание ОД и режим дня в ДОУ составлены на основе рекомендаций СанПиН, с обязательным учетом возраста детей, времени года (теплое и холодное время года). В режиме обязательно отражается время приема пищи, прогулок, дневного сна, свободной деятельности.
— — Регулярно осуществляется врачебный контроль.
— — Проводится мониторинг двигательных качеств. В начале учебного года медперсонал и педагоги проводят обследование физического развития детей (педагогическая диагностика эмоционального состояния и физических качеств детей). Учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья детей, перенесенные ими заболевания, эмоциональный настрой, намечается план соответствующей работы по их оздоровлению.
— — Все группы детского сада оборудованы пособиями для активизации двигательной активности детей в течение дня, проведения оздоровительных гимнастик. С этой целью используется нестандартное оборудование, изготовленное воспитателями с помощью родителей.
— — Во время образовательной деятельности, требующей высокой умственной нагрузки, в промежутках между ОД воспитатели и педагоги проводят физкультминутки.
— — Особое значение в воспитании детей придаётся развитию движений через подвижные игры, как во время физкультурной деятельности, так и в повседневной жизни. — Во время физкультурной деятельности используются многообразные варианты подвижных игр: сюжетные, несюжетные, с элементами спортивных игр, игры-забавы и другие.
— — В целях сокращения сроков адаптации и уменьшения отрицательных проявлений у детей при поступлении их в ДОУ осуществляется четкая организация медико-педагогического обслуживания в соответствии с учетом возраста, состояния здоровья, пола, индивидуальных особенностей детей.
— Учитывая, имеющиеся данные в ДОУ определены основные направления оздоровительной работы с детьми:
— — оценка здоровье ребенка при постоянном и ежедневном контроле состояния здоровья:
— — чёткое соблюдение охраны и укрепления психофизического здоровья детей через наблюдение и учёт эмоционального состояния детей;
— — психологическое просвещение педагогического коллектива, проведение индивидуальных и коллективных консультаций для воспитателей и родителей;
— — использование рекомендаций для использования элементов коррекционной работы с детьми;
— — оказание систематической помощи и педагогической поддержки в период адаптации ребенка;
— — обеспечение эмоционального благополучия ребенка: проведение индивидуальной работы с детьми с учетом индивидуально-психологических особенностей;
— — воспитание у дошкольников потребности в здоровом образе жизни: обеспечивать сбалансированное питание, осуществлении профилактики вредных привычек, проведения бесед о последствиях воздействия на организм вредных веществ;
— — воспитания у дошкольников уверенность в своих силах и возможностях: Таким образом, реализуемый комплекс оздоровительных мероприятий в ДОУ, направленных на охрану, укрепление и коррекцию здоровья воспитанников благоприятно влияет на рост и развитие детского организма.

 Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Правильно организованное питание является одним из наиболее эффективных моментов в комплексе профилактических мероприятий, направленных на снижение детской заболеваемости. Рациональная организация питания детей дошкольного возраста является одной из основных задач физического и психологического развития ребенка, оказывает существенное влияние на иммунитет ребенка, повышает его работоспособность и выносливость, способствует оптимальному нервно-психическому развитию. Поэтому в нашем детском саду большое внимание уделяется этому вопросу. Различные мероприятия по организации и повышению качества питания проводятся со всеми участниками воспитательно-образовательного процесса - с сотрудниками, родителями и, конечно, с детьми. Питание детей организовано с учетом следующих принципов: - сбалансированность; - рациональность; - строгое выполнение и соблюдение технологий приготовления блюд; - выполнение среднесуточных норм; - учет мнения детей, родителей, сотрудников. Охват организованным питанием соответствует требуемым нормам: 4-х разовое питание при 12-часовом пребывании детей. Ведется административный контроль за соблюдением норм питания. Примерное десятидневное меню согласовано с Роспотребнадзором. При составлении меню, которое утверждается руководителем детского сада, учитываются нормы питания на каждого ребенка. В детском саду организовано щадящее (диетическое) питание. Ежедневно дети получают витаминизированные хлебобулочные изделия, напитки из цитрусовых, соки, фрукты, проводится витаминизация пищи пищевой аскорбиновой кислотой. Осуществляется дифференцированный подход в организации питания в зависимости от состояния здоровья детей, составляется индивидуальное меню для детей с пищевой аллергией (на основании справки врача, заявления родителя, составляется приложение к родительскому договору, в котором согласовывается замена продуктов). 

Для организации сбалансированного питания имеется оборудованный пищеблок с полным технологическим циклом, в том числе: овощной цех (первичной обработки овощей), мясо-рыбный цех, моечная кухонной посуды, складские помещения. Организация питания детей в Детском саде осуществляется его штатным персоналом. Пищеблок оснащен достаточным количеством технологического, холодильного и весоизмерительного оборудования. Имеется 3 плиты для приготовления пищи, жарочный шкаф, 4 мясорубки с функциями протирочной машины, весы 6 штук, кухонный и столовый инвентарь. В гарманже и на пищеблоке установлены холодильные камеры для хранения пищевых продуктов и суточной пробы, в продуктовом складе - морозильные камеры для замороженных продуктов. Установлены два кондиционера.

 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В Детском саду установлена автоматическая пожарная сигнализация с выводом сигнала на 01 противопожарной службы, система тревожной сигнализации, система видеонаблюдения. Детский сад подключен к сети Интернет, имеет свой сайт.

Количество компьютеров в ДОУ - 7.

Количество компьютеров, доступных для использования детьми - 0.

Количество компьютеров, подключённых к сети Интернет - 7.

Количество компьютеров в локальной сети - 7. 

На главной странице сайта имеется  версия для слабовидящих.

Наличие специальных технических средств обучения для коллективного и индивидуального использлвания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В настоящее время отсутствуют.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАДОУ
Информационно-коммуникационное обеспечение Детского сада № 74 реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования
Информационно-технологическое обеспечение:
Персональный компьютер – 1
Ноутбук — 7
Принтер — 6
Музыкальный центр – 2
Телевизор – 1
Видеопроектор (мультимедиа) – 11
Экран – 1
Телефон – 6
Синтезатор — 1

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы не используются

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы не используются

 У обучающихся, в том числе детей - инвалидов и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья,  Детского сада №74 нет доступа к электронным образовательным ресурсам.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ  педагогов и

 родителей ( законных представителей) воспитанников

Название Ссылка
Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Электронные образовательные ресурсы http://ds79.caduk.ru/p34aa1.html
Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/
Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Электронные библиотечные системы и ресурсы http://www.tih.kubsu.ru/informatsionnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.h tml
Информационная база конкурентоспособности системы образования субъектов Российской Федерации http://где-дешево.рф
Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для доступа к зданиям Детского сада инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется кнопки вызова.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРОСТРУКТУРЫ СО-1КОРПУС - ул. ИСЕТСКАЯ 38

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРОСТРУКТУРЫ СО - 2КОРПУС - ул. ЛЕЧЕБНАЯ 3

 

© 2021. © 2015-2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 74».